Совместными
усилиями
к общему успеху
с 1997 года
«Интех ГмбХ»

Упаковка овощей и фруктов

Следование международным стандартам и использование их традиций при экспорте продукции фруктово-овощного назначения из России в иные страны, является несомненным плюсом в осуществлении эффективной предпринимательской деятельности.

В большой степени этому процессу способствует рост супермаркетов на территории различных городов, которые выдвигают к поставщикам свои требования к упаковке продукции. В частности, к таким условиям можно отнести:

  • необходимость калибровки и от сортирования продукции;
  • достойный внешний вид продукции;
  • информационное и рекламное обеспечение продукции;
  • идентификация производителя и товаров.

Всем вышеназванным требованиям в большей мере соответствует тара, выполненная из гофрокартона. В странах Запада в упаковку, выполненную из вышеназванного материала, вмещают все виды овощей и фруктов, потому что она имеет ряд преимуществ по сравнению с иной тарой. Во-первых, габариты и конструкции гофрокартона легко варьируются в зависимости от определенных требований к упаковке продуктов. Например, для плодов, которые достаточно хрупкие, применяются контейнеры из материалов влагостойкого типа, которые служат первичной упаковкой. После чего расфасованные товары укладываются в лотки или тары из гофрированного картона. Далее, осуществляется их транспортировка. Во-вторых, современные технологии, связанные с печатью на гофрокартоне, позволяют нанести на них тексты, маркировку и штрих-код. Это делается для того, чтобы получить всестороннюю информацию о товаре и производителе продукции. В этих данных заинтересован, как потребитель, так и продавец товара, кроме того, третье звено – производитель. Если говорить с эстетической точки зрения, то привлекательная графика на таком материале как гофрокартон, превращает тару в средство общения, а также служит для презентации продукции в дальнейшем, во время ее следования в конечный пункт. Таким образом, следует сказать о возможностях гофрокартона – это сильное средство для популярности и раскрутки бренда того или иного производителя, при этом не тратится большое количество денег.

Лотки из гофрокартона – коллега коллектива логистов

Где же лучше всего зарекомендовала себя гофротара? Она стала наилучшим способом транспортировки продукции от производителя к конечному потребителю. Это и есть логистическая цепочка.

В условиях совершенствования и роста рынков, укрупнений организаций и компаний, наблюдается расширение территориальных сбытовых сетей, и это увеличивает сложности управления тарой возрастного типа. В этом контексте главной делается дешевая картонная тара, которая является одноразовой и ее стоимость включена в цену товара. В отличие от лотков, сделанных из пластика и дерева, гофротара занимает немного места. Это дает реальную возможность уменьшить траты на перевозку и хранение продукции в складских помещениях. Маркетологи расчитали, что пустых гофрокартоновых лотков на грузовике можно поместить в 3 раза больше, а с товарами на 30% больше, чем пластиковых. Гофоркартон обладает амортизационными свойствами, благодаря чему сокращается количество порченой продукции после транспортировки. В конструкции тары есть отверстия в дополнительном виде, чем достигается лучшее вентилирование свежих овощей и фруктов, что тоже содействует их сохранности.

Кроме того, к важному достоинству гофротары с точки зрения логистики, относится маленький вес. Это в значительной степени упрощает работы по погрузке и выгрузке, а также содействует уменьшению расходов на перевозку. Размеры гофротары могут изменяться и адаптироваться под любую автомашину или иное транспортное средство.

Экологичность и санитарные условия

Исключая сложности, связанные с возвращением тары, также опускаются затраты скрытого значения на мытье и очистку, а также ремонт тары. Гигиена упаковки – это одно из очевидных преимуществ гофротары одноразового предназначения. Ведь всем известно, что рассматриваемый в статье материал относится к экологически чистому, то есть он не представляет никакой угрозы для окружающей среды и самого человека в процессе использования. Если обработать гофротару, то она станет макулатурой, которая подлежит утилизации в стопроцентном показателе. То есть использованию в повторном порядке после соответствующего превращения технологического порядка.

При всем многообразии конструкций лотков и ящиков из гофрокартона, которые существуют в настоящее время, продавец и производитель могут потеряться в широком ассортименте. А между тем, такой ассортимент предлагается в каталоге FEFCO/ASSCO. С задачей оптимизации характеристик гофротары с точки зрения логистики, специалисты Европейской федерации производителей гофрированного картона разработали систему стандартов такой упаковки, как CF1, CF2.

Это конструкции, которые представляют собой два формата, кратные размерам европейских поддонов, имеющих способность к штабелированию и закреплением между собой межлоточного назначения. Универсальность и всеобщность предлагаемых конструкций дает вероятность штабелирования обоих форматов на одном и том же поддоне. На рынках, принадлежащих странам Европы, для перевоза продуктов с небольшим сроком годности применяют 63% упаковки из гофрокартона. Этот факт взят из сведений Marketpower. Совершенно очевидно, что преимущества, которые были перечислены выше и касались гофротары, обусловили большую популярность данной упаковки на территории России. В настоящий момент применение гофротары на Украине незначительно, но есть вероятность, что такая ситуация будет исправлена в скором времени.

По вопросам консультации и приобретения оборудования Вы всегда можете обратиться к специалистам компании ООО «Интех ГмбХ»

Контакты компании